Telegram/Viber мониторинг
Отзывы о нашей работе
Замучил спам. Что делать? Если Вы испытываете проблемы, связанные со спамом, и применение листов dnsbl не приносит желаемого результата, рекомендуем обратиться к нашему партнеру, компании Инкап (http://www.antispam-post.ru/). Подробнее
Замучил спам. Что делать? Если Вы испытываете проблемы, связанные со спамом, и применение листов dnsbl не приносит желаемого результата, рекомендуем обратиться к нашему партнеру, компании Инкап (http://www.antispam-post.ru/). Мы подтверждаем высокую эффективность предлагаемого этой компанией антиспамного решения, и используем его на своих ресурсах.
Акелла
География наших клиентов


Сообщаем о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление через Telegram или Viber.

В рамках сервиса предоставляется новая услуга  --  «Онлайн мониторинг», суть которой в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера  система отправляет сообщение через подключенный заказчиком канал информирования. Заказчик может ограничить время мониторинга, если не хочет что бы его разбудило сообщение или установить круглосуточный мониторинг.
Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.

«Благодаря  услуге появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов.
 

Уже более 19 лет мы успешно боремся со спамом для наших клиентов.
За годы плодотворной работы компания стала одним из ведущих игроков на рынке России и стран СНГ.