Управление услугой
Вопросы наших клиентов
Да, есть возможность вести "белые" и "черные" списки.
Есть ли возможность вести "чёрные" и "белые" списки?
Да. Вы можете в административном интерфейсе самостоятельно изменить и адрес и порт сервера, на который пересылаются письма.
Возможно ли пересылать почту не на 25 порт после фильтрации, а на произвольный?
Задать вопрос

Вы получаете индивидуальный доступ к административному интерфейсу системы, при помощи которого можно:

  • Настраивать режим работы Разметка/Карантин для отдельных адресов получателей
  • Указать адреса надежных отправителей
  • Вести черный/белый список
  • Перечислить все адреса получателей, а остальные отсекать
  • Управлять чувствительностью сканнера
  • Искать и выводить письма из карантина, предоставить пользователям доступ к их карантину
  • Заказать отправку статистики на почтовый адрес ежедневно или ежемесячно
  • Наблюдать статистику работы Антиспам - пост по своим доменам в реальном времени.
  • В разделе Биллинг - исчерпывающая информация по  списаниям зачислениям.


 
Отзывы о нашей работе
В последнее время спамеры совсем озверели, и забивать их в черные списки не было ни желания, ни времени, ни смысла. Подробнее
В последнее время спамеры совсем озверели, и забивать их в черные списки не было ни желания, ни времени, ни смысла. Полазил по интернету и нашел такой сайт: Antispam-Post. Решил попробовать - тем более они дают тестовые две недели. Услуга платная - в наших условиях будет стоить около 2 т.р./месяц, а теперь посчитаем: за 5 дней они приняли на себя 128Mb спама и вирусов. Т.е. за месяц реальное количество спама и вирусов выходит около 1Гб, а в период эпидемии эта цифра резко прыгнет вверх. Те же самые деньги мы заплатим провайдеру за то, что принимаем чей-то спам. Думаю и дальше пользоваться этой системой.
Ivan Vorobyov
География наших клиентов
 
Уже более 14 лет мы успешно боремся со спамом для наших клиентов.
За годы плодотворной работы компания стала одним из ведущих игроков на рынке России и стран СНГ.