О компании
Низкая стоимость:
от 1960 руб. в месяц
мы предлагаем самые низкие цены на рынке аналогичных услуг, обеспечивая высокое качество обслуживания.
Подробнее о стоимости
На контракты от года
Каждому подключившемуся на год или более полагается 10% скидка на любой тарифный план.
Подробнее о стоимости
Бесплатное подключение

За 2 недели полноценной эксплуатации Вы сможете проверить предлагаемый продукт на практике и принять правильное решение.

Отзывы о нашей работе
В последнее время спамеры совсем озверели, и забивать их в черные списки не было ни желания, ни времени, ни смысла. Подробнее
В последнее время спамеры совсем озверели, и забивать их в черные списки не было ни желания, ни времени, ни смысла. Полазил по интернету и нашел такой сайт: Antispam-Post. Решил попробовать - тем более они дают тестовые две недели. Услуга платная - в наших условиях будет стоить около 2 т.р./месяц, а теперь посчитаем: за 5 дней они приняли на себя 128Mb спама и вирусов. Т.е. за месяц реальное количество спама и вирусов выходит около 1Гб, а в период эпидемии эта цифра резко прыгнет вверх. Те же самые деньги мы заплатим провайдеру за то, что принимаем чей-то спам. Думаю и дальше пользоваться этой системой.
Ivan Vorobyov
География наших клиентов

Антиспам-пост – услуга, разработанная и продвигаемая компанией ИНКАП.
Компания ИНКАП занимается разработкой программного обеспечения с 2000г.

Наша специализация - разработка и внедрение программного обеспечения для управления бизнесом.

Другие направления деятельности компании:

  • Разработка ПО на заказ с использованием технологий .NET, C++, Java, PHP
  • Разработка и продвижение программного продукта “Капелла” - линейка интегрированных решений «CRM + Call-центр»

Более подробную информацию о компании Инкап и ее продуктах Вы можете найти на сайтах:

www.incap.ru – Основной сайт компании.

www.capella.ru – Программный продукт “Капелла”

Признание экспертов

Система Антиспам-Пост, по мнению экспертного сообщества, является одной из нескольких реально работающих систем на Российском рынке. Это элемент профессионального признания, который, безусловно, приятен нам, как разработчикам системы, а для клиентов - знак надежности и качества нашего сервиса.

  • Интервью CRN/RE
    ...интересным... показателем является отношение количества клиентов, заключивших договор, к количеству подключившихся к тестированию (коэффициент конверсии тестирующихся в клиенты). У нас этот коэффициент за 5 лет составил 0,93, что, очевидно, свидетельствует о том, что качество фильтрации нашего сервиса устраивает подавляющее большинство компаний...
    http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=31460
Уже более 15 лет мы успешно боремся со спамом для наших клиентов.
За годы плодотворной работы компания стала одним из ведущих игроков на рынке России и стран СНГ.