Компания ИНКАП сообщает о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление по SMS.
В рамках сервиса предоставляется новая услуга -- «SMS-мониторинг», суть которой в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера система отправляет SMS-сообщение на указанный заказчиком мобильный телефон. Заказчик может ограничить время мониторинга, если не хочет что бы его разбудило SMS сообщение или установить круглосуточный мониторинг.
Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.
«Благодаря услуге «SMS-информирование» появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов.