Telegram/Viber мониторинг
Отзывы о нашей работе
Мы очень довольны тем, что выбрали “Антиспам–пост”. Понадобилось минимум усилий для запуска в эксплуатацию, а эффективность её работы нас более чем устраивает. Два месяца мы тестировали услугу в режиме разметки и убедились, что ей можно полностью доверять. Подробнее
Мы очень довольны тем, что выбрали “Антиспам–пост”. Понадобилось минимум усилий для запуска в эксплуатацию, а эффективность её работы нас более чем устраивает. Два месяца мы тестировали услугу в режиме разметки и убедились, что ей можно полностью доверять. Мы перестали тратить время наших сотрудников на решение задачи фильтрации спама, а просто наслаждаемся чистой почтой. Мы с удовольствием рекомендуем услугу “Антиспам–пост” как надежную, эффективную, простую во внедрении и очень привлекательную по цене услугу
Лебедев В.А. Директор департамента информационных технологий Ярсоцбанка.
География наших клиентов


Сообщаем о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление через Telegram или Viber.

В рамках сервиса предоставляется новая услуга  --  «Онлайн мониторинг», суть которой в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера  система отправляет сообщение через подключенный заказчиком канал информирования. Заказчик может ограничить время мониторинга, если не хочет что бы его разбудило сообщение или установить круглосуточный мониторинг.
Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.

«Благодаря  услуге появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов.
 

Уже более 19 лет мы успешно боремся со спамом для наших клиентов.
За годы плодотворной работы компания стала одним из ведущих игроков на рынке России и стран СНГ.