Управление услугой
Вопросы наших клиентов
Да, есть возможность вести "белые" и "черные" списки.
Есть ли возможность вести "чёрные" и "белые" списки?
Да. Вы можете в административном интерфейсе самостоятельно изменить и адрес и порт сервера, на который пересылаются письма.
Возможно ли пересылать почту не на 25 порт после фильтрации, а на произвольный?
Задать вопрос

Вы получаете индивидуальный доступ к административному интерфейсу системы, при помощи которого можно:

  • Настраивать режим работы Разметка/Карантин для отдельных адресов получателей
  • Указать адреса надежных отправителей
  • Вести черный/белый список
  • Перечислить все адреса получателей, а остальные отсекать
  • Управлять чувствительностью сканнера
  • Искать и выводить письма из карантина, предоставить пользователям доступ к их карантину
  • Заказать отправку статистики на почтовый адрес ежедневно или ежемесячно
  • Наблюдать статистику работы Антиспам - пост по своим доменам в реальном времени.
  • В разделе Биллинг - исчерпывающая информация по  списаниям зачислениям.


 
Отзывы о нашей работе
Более двух лет пользуюсь сервисом как частное лицо и очень доволен!
Вадим Евгеньевич
География наших клиентов
 
Уже более 19 лет мы успешно боремся со спамом для наших клиентов.
За годы плодотворной работы компания стала одним из ведущих игроков на рынке России и стран СНГ.